вторник, 10 июля 2012 г.

10.07. Воскресенье, день 189. Как же мне их жаль…


Утром выбивали не только подушки и одеяла, но и матрасы. Как я понял, это был приказ дежурного по батальону. Далее, как и положено, день отдыха. Поспал пару часов, книжку почитал.

Сегодня подтвердился слух, ходящий уже несколько дней, что «молодых» теперь будут отпускать домой каждые выходные. Честно признаться, я искренне рад за них, служить им будет так гораздо легче, но с другой стороны, по-чёрному им завидую, так как у нас постоянные наряды и «хяйрегрупп». Теперь можно смело сказать, что у них условия получше наших. Домой они будут ходить гораздо чаще, чем мы.


После обеда любимая пришла в гости, просидели с ней часа 4. Теперь увидимся, как минимум, через 3 недели, так как она во вторник на две недели уходит в море. :( Обидно, досадно, а что делать? Нечего… Остаётся надеяться, что через 3 недели всё-таки я приду домой, а не она ко мне в гости, как сегодня.

Сегодня, кстати, в батальоне толпа народу, ведь у «молодых» первый гостевой день. Жалко их, ходят зашуганные, только успевают руки поднимать, чтоб приветствовать всех.

Вечером узнал новость, что якобы пару недель назад, когда я был в наряде, нам обещали отпуск в конце августа. Эта новость меня очень обрадовала. Надеюсь, что это окажется правдой. Всего 6 недель ждать. А ещё рад, что очередная неделя закончилась. Терпим дальше.

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный дневник!
    В январе сам иду служить в эту же часть.
    "Сегодня подтвердился слух, ходящий уже несколько дней, что «молодых» теперь будут отпускать домой каждые выходные."
    То есть, если я правильно понял - там теперь с первых же недель службы домой на выходные отпускают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был единичный случай... :) хотя летний призыв по ходу отпускали и в предыдущие годы в отпуск пораньше... а так система всё та же. Обычно 3 месяца не выпускают, потом выпускают, но не на каждые выходные... :) в этом батальоне особенно редко выпускают, так как много нарядов...

      Удалить