вторник, 3 июля 2012 г.

3.07. Воскресенье, день 182. Новое правило – не говорить по-русски громко.


К 20.30 возвращаюсь в часть после чудесных выходных. Сегодня ровно полгода службы....осталось 5 месяцев. Ещё долго, но на месяц меньше, чем отслужил... только эта мысль и отгоняет печаль. После вечернего построения наши новые сержанты рассказали свои правила, по которым мы будем с ними жить дальше. Всё, как обычно: чтоб всё было чисто, должным образом общались со «старшими» и т.д. Не забыли упомянуть и правило не разговаривать по-русски в коридорах. На сей раз в этом правиле было упомянуто слово «громко»… Тихо, видимо, можно… Правила становятся всё лояльнее... Пи**ец... идите на**й, друзья… :)


 Ещё я записался на тренировки по футболу - в августе будут соревнования общеармейские. Ну и всё. В 10 спать, как обычно... Кстати, я снова в häiregrupp... так что на следующих выходных точно взаперти.

1 комментарий:

  1. Блин если меня возмут мне пиздец будет я пока тут в Англии жил год совсем Эстонский Забыл скажут чего то нахуй пошлю.

    ОтветитьУдалить