воскресенье, 22 июля 2012 г.

22.07. Пятница, день 201. Остался на выходные… добровольно.


Утром два часа дежурил на проходной, проверял разрешения на парковкцу на территории батальона (об этой нашей новой фишке я рассказывал на прошлой неделе. Как и предполагал, ничего сложного).


Далее мы едем стрелять из дробовика. Вернее, я еду, но не стрелять. Стреляли все, кроме меня. По известным причинам я просидел на посту. Жара сегодня градусов 30. Душно, пот течёт ручьями. Вернулись уже к обеду, поели, почистили оружие, убрались в комнатах. Часть группы ушли домой на выходные. Я, можно сказать, добровольно остался. Решил рискнуть и поменяться местами с чуваком из «хяйрегрупп» с тем расчётом, что в следующий раз он останется вместо меня. Буду теперь надеяться, что всё так и будет.

После того, как счастливчики ушли домой (было это часа в 4), нам никаких спец. действий не придумали, тупо дали свободное время. Сходил в душ, в интернете посидел, книжку почитал. Короче, чувствуется, что рабочая неделя закончилась. Можно начинать ждать следующих выходных.
Про вечер рассказывать нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий