среда, 18 июля 2012 г.

18.07. Понедельник, день 197. Откуда же военкомат берёт столько дебилов.


С утра у нас уроки по самообороне (этот курс у нас по ходу продлится до самого конца службы). Для начала мы учились «правильно» падать. Или группироваться при падении, не знаю, как это правильно назвать. В дальнейшем мы будем изучать приёмы джиу-джитсу. Короче, неплохая физическая тренировка. Против спорта я, в принципе, ничего никогда не имел.


Один урок перед обедом повторяли, как обыскивать подозреваемых, а после обеда перешли к обыску помещений. На уроке произошла интересная ситуация: я что-то задумался и не расслышал вопрос, который мне задали. Когда я сказал, что не слышал вопроса, в упрёк мне последовала фраза: «что, со слухом проблемы?». Когда я ответил «да» (ведь у меня, действительно, в ухе звенит уже несколько недель), то дальше ко мне придираться было сложно. Лейтенант даже смутился, как мне показалось.

После 45 минут теории мы перешли к практике: лейтенанты прятали в наших комнатах патроны, карты, пакеты с порошком и прочее, а мы эти комнаты потом обыскивали. Действовали мы командами по 4 человека (теперь мы постоянно в таком составе будем работать, так как в патрульную машину как раз 4 человека влезают). У нас на обыск ушло около 50 минут, оставшиеся два часа мы тупо ждали, пока остальные проведут свои обыски. Когда они закончили, до конца учебной работы оставалось минут 40. Вместо того, чтобы дать нам отдохнуть и навести порядок в комнатах (которые, кстати, во время обысков были перевернуты вверх дном), было решено взять пистолеты и потренировать наши умения…. 5 раз зарядили, 5 раз обоймы поменяли и всё по сути. Очередная херня, чтоб солдат занять чем-то. Не без дела же им сидеть!

А там уж и ужина дождались. Во время еды в столовой прозвучало весёлое «хяйрегрупп, хяйре!». Я порадовался, что я в этой группе на этой неделе не состою, а большинство нашей группы помчалось на тревогу. Естественно, учебную. Даже пожрать людям спокойно не дали.

Пришли с ужина – все матрасы в комнатах перевёрнуты. Перевернул их самый шибанутый из наших сержантов. За то, что после «обыска» никто не заправил кровати тех, кто сегодня в наряде. Но на этом фантазия нашего шибанутого сержанта не закончилась. Он у нас ответственный за снаряжение, на прошлой неделе ему сдавали вещи, которые нужно было поменять…Он их поменял, но пару вещей у него так и не забрали. А он и сам не знал, кому их отдавать. Никто не признался, поэтому он устроил полный контроль снаряжения. Всё содержимое шкафа пришлось за 5 минут вытащить в коридор, а потом за 10 минут аккуратно разложить обратно по полочкам. А всё потому, что он не знал, кому он должен был флягу отдать. Откуда же военкомат находит столько дебилов, сколько их здесь… жесть…

Слава богу, этот длинный и **анутый день закончился…

5 комментариев:

  1. што характерно, "бесхозные" вещи принадлежали уму, чести и совести нашего взвода: капралу Тагурпиди и рядовому Лёне. На счету этих бравых парней часы простоя взвода в упоре лёжа (пока Лёня брился или застилал кровать), километры марш-бросков в полной снаряге и тонны вырытого грунта (Лёня или Тагурпиди пр*ебали лопату\автомат\фонарик), тирады пламенных ебу*ов от фюреров всех мастей и рангов (при разрядке автомата Тагурпиди производит несколько холостых выстрелов подряд), пучки седых волос [Лёня спит с ножом под подушкой; играясь с автоматом в непосредственной близи от сослуживцев случайно извлекает из него боевой патрон; "ради смеха" заряжает боевым винтовку на посту в Кадриорге; расстреливает в упор из пулемёта (хоть и холостыми) несчастного Педроса, своего второго номера; маскирует свою пулемётную позицию ворохом хвои, которая загорается от стрельбы (теперь чуть не сгорел уже рядовой Мур); Лёня одевал зимой, выходя из столовой любую случайную куртку (они ж все зелёные), владельцы которых потом высерали кирпичей на счёт про*бы имущества] и сутки просиженные в батальоне на выходных за менее значимые "шалости". Из вышесказанного легко понять, что педагогические методы на них (особенно Лёню) не влияют в принципе: им обоим просто п*хуй! Они искренне даже не заподозрили, что это у них не хватает фляги или каски, которую они сами отдали поменять, и про которую сержант ходит и орёт всю неделю. В ответ лишь гордо звучит их жизненное кредо: "А мне никто не сказал!".

    Но, этой специфики новоиспечённый, петушащийся, младший сержант Чёрт ещё не понимал. Он очень гордился своей должностью помощника старшины взвода... из-за этого даже была, вроде, некая интрижка между ним и младшим сержантом Жопелем: эта должность для сержантов была типа "любимой жены Господина". Чёрт выслуживался, проявлял себя компетентным (pädev seeru), что потом ему аукнулось - ведь за все касяки перед солдат спрашивали, в итоге, с него))!

    ОтветитьУдалить
  2. да, эти двое были вне конкуренции... :) прочитал твой пост и ещё раз удивился, как с одним человеком может произойти столько казусов... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Cлушай этот **анутый ещё служит или нет ?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же армия и без ебанутых.

    ОтветитьУдалить
  5. Все солдаты, о которых идëт речь уже демобилизованы.
    А с Лëней я имел удовольствие служить все 11 месяцев в одном взводе. Перечислил лишь то, что касалось окружающих. Помимо этого он сам постоянно вляпывался в дерьмище.. в прямом смысле тоже.. зимой.. не выходя с территории батальона... щиколодкой!!!!

    Будет ещë много смешных касяков, хотя если представить, не дай Б-г, с таким чудом оказаться на войне.. да ещë чтобы он был твоим командиром (как Жора Тагурпиди) мы бы все были убиты раз по 5, не меньше!

    ОтветитьУдалить