четверг, 19 июля 2012 г.

19.07. Вторник, день 198. Таблеточки допил – эффекта ноль!


С утра все уехали стрелять из пистолетов, а у меня же освобождение от шума. Я остался в казарме. Приехали они к обеду, а я всё это время ничего не делал. Просто сидеть, конечно, было скучно, но гораздо лучше, чем стрелять, ещё и под дождём.


После обеда инструктаж и время для отдыха для идущих в наряд. Я с какого-то перепуга дежурю завтра в столовой, хотя на этой неделе по идее другая группа дежурит. Ну да ладно, мне в наряде даже спокойнее: уроков нет, никто мозг не компостирует.

Время для отдыха использовал с пользой – поспал 3 часа. В 6 построение для идущих в наряды и ужин. После него я выпил последнюю таблеточку из тех, коиторые дала мне врач. 20 дней их пил по 3 раза в день. Но в ухе по-прежнему свистит. Надеюсь, что в следующий раз (2 августа) мне придумают более эффективное лечение.

Вечером помогли предудущей смене убрать в столовую и отправились на боковую.

1 комментарий:

  1. Я ж говорю фастум гелем перепонку помазать надо было. Боль как рукой сняло.

    ОтветитьУдалить