суббота, 21 июля 2012 г.

21.07. Четверг, день 200. Юбилейный, 200-й день.


На утреннем построении очередному чуваку из нашей группы дали трое суток карцера за то, что он пару недель назад опоздал из «линналубы», да ещё и пьяненький был.

Первые два урока по самообороне. Учились бросать друг друга разными способами. Борьба, короче. Душный зал без вентиляции сделал тренировку ещё более выматывающей. Можно было только порадоваться, что на тренировку отвели 2 урока, а не 4 или 5, как в прошлый раз.


Далее по расписанию обыск помещения. Ничего нового не проходили, просто закрепляли знания на практике. Во время обыска пришлось заломать двух  «подозреваемых», так как они пытались оказать сопротивление. На обыск, как и в прошлый раз, ушло меньше часа, ещё часа полтора шланговали, ждали, пока остальные обыщут свои комнаты.

После обеда урок по технике безопасности к завтрашней стрельбе из дробовика. Лейтенант, узнав, что я не собираюсь ехать стрелять из-за проблем со слухом, сказал, что даст мне не только затычки для ушей, но и наушники. То есть двойную защиту от шума, лишь бы я поехал стрелять. Сказал, что с такой защитой ничто моему слуху больше не повредит. Не знаю, почему он меня так уговаривал, но я настоял на своём – стрелять не буду. В итоге, нашли компромисс: я поеду, но буду сидеть на посту в паре сотен метров от тира. Если ему от этого будет легче, то съезжу… :)

Позже урок по обыску машин. Большинство уже научилось это делать вчера, но я был в наряде, поэтому сослуживцы меня сегодня обучали. Ничего сложного, в принципе. Два часа шмонали наши военные джипы.

До ужина осталось пару часов на самостоятельное занятие спортом – погоняли в футбол.

За ужином ещё один мудак с соседнего столика напомнил нам, чтобы мы не говорили на русском… На мои возмущения он ответил, что мы всё-таки можем говорить, но потише. Бл**ь, откуда таких уродов берут? По ходу надо всё-таки кому-нибудь начистить морду и сесть за это в карцер на пару дней. Чтоб дебилы знали, что с ними может случиться, и что наказание мне за такое «благое дело» не страшно. Но с другой стороны, стоит ли объяснять дебилам то, что они всё равно не поймут? Кстати, этот лох ещё сходил нашему сержанту настучал. Но тот мне ничего предъявлять не стал. Видимо, понял, наконец, что бессмысленно на эту тему со мной говорить.

Вечером подошёл ко мне парень из группы, попросил подменить его на выходных в «хяйрегрупп» на выходных. Перспектива остаться здесь на выходные не особо радует, но я согласился с условием, что я не буду в «хяйрегрупп» в следующий раз, то есть через неделю. Согласился, потому что на этих выходных моя девушка не в Таллинне, а к следующим уже приедет. Лучше сейчас посидеть.

Вот и закончился юбилейный день. Ещё одно число вычеркнул из календаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий