пятница, 6 июля 2012 г.

6.07. Среда, день 185. В такие дни хочется уехать из Эстонии навсегда…


После утреннего построения пришёл в лазарет по направлению разбираться со своим свистом в ухе. Ещё раз убедился, что военные врачи не отличаются от обычных: ждал своей очереди целый час (у них там аппарата по ходу какой-то не работал). Но в итоге я всё-таки дождался аудиограммы: выяснилось, что на правое ухо я стал хуже слышать. Сказали и дальше пить таблетки, которые мне дали на прошлой неделе (хотя пока они совсем не помогают. Наоборот, вызывают сонливость, из-за чего хожу, как сонная муха). Ещё дали освобождение от стрельбы на месяц. Завтра стрелять из пистолета не поеду.  Утром надо будет ещё раз сходить к ухо-горло-носу (врача сегодня на месте не было, аудиограмму делала медсестра). Может, ещё какое-то лечение мне придумают. Очень надеюсь, что меня вылечат.


После врача пришёл на уроки по связи, послушал про разные виды раций, про кодирование и прочую радио-хрень. После обеда уроки по дробовику. Даже и рассказать нечего как-то. Всё, как обычно на уроках по оружию, которое мы в руках никогда не держали. Собираем, разбираем и т.п.

В очередной раз получил замечание по поводу разговоров на русском в армейских коридорах… в очередной раз попросил показать, где это замечательное правило описано… ничего вразумительного в ответ не получил. За**али эти фашики, пора идти к юристу, пока я их п**дить не начал…

В столовой за ужином на меня опять вы**нулись по тому же поводу. Уже и в столовой, видите ли, говорить по-русски не разрешается. Поспорил с парой сержантов по этому поводу, перед построением, перед построением меня пригласили в их комнату «на ковёр», там я поспорил ещё с парой-тройкой таких же упырей. Там же мне показали какой-то устав, согласно которому, язык службы и дачи приказа в армии – эстонский. Попытка доказать, что этот пункт не запрещает нам между собой говорить по-русски, ударилась о деревянные лбы этих дебилов… Сказали написать объяснительную по этому поводу, но я сказал, что пусть делают, что хотят, но я ничего писать не буду… Оправдываться в письменном виде, почему я говорю на родном языке, ниже моего достоинства.

На построении сам дежурный батальона (сегодня – он же глава батальона, до которого, видимо, моя прыткость донеслась за считанные секунды) заявил, что официальный язык у нас эстонский, на других языках общаться только так, чтобы не мешать другим… ахахаха… Я, видимо, мешаю кому-то своими разговорами на родном. Гимн сегодня петь было особенно противно. В такие дни хочется уехать из Эстонии подальше и навсегда..

2 комментария: