вторник, 24 июля 2012 г.

24.07. Воскресенье, день 203. Первый выходной без гостей


Утром традиционные процедуры: выбивание одеял и подушек, гигиена, завтрак, немного уборки. В 9 начинается день отдыха. Сегодня у меня первое воскресенье в батальоне, когда ко мне не придут гости (не считая тех выходных, когда я был в наряде). Девушка не в Таллинне сейчас, а друзей я звать не стал, с ними я и по телефону могу поболтать. Толку от такой встречи всё равно нет – пива же не попьёшь. :)


Главная цель на сегодня – скоротать время. До обеда поспал пару часов (это идеальный вариант, чтобы убить время), немного почитал, сходил в компьютерный класс – проверил мыло и интернет-банк, на большее совести не хватило, так как там стояла очередь из «молодых», на которых компов не хватало, да и давали им только по 15 минут на человека. Поэтому решил комп не занимать долго, им он сегодня был важнее, чем мне.

После обеда снова лёг спать. Проспал аж 4 часа. А там уже ужин и прочие вечерние действия. Ничего особенного.

Завтра с утра едем стрелять. Вернее, я, как обычно, еду за компанию – на посту буду стоять. Кстати, парниша, с которого я в пятницу подменил в «хяйрегрупп», к отбою не вернулся в часть из «линналубы». Посмотрим, что ему за это будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий