суббота, 7 июля 2012 г.

7.07. Четверг, день 186. Армия – одно большое «неправильное место»…


После зарядки и завтрака все поехали в тир на целый день, а я пошёл по врачам. Потратил на это часа полтора: ничего нового не узнал, основную часть времени заняли очереди и бюрократия. Ещё 10 или 11 дней я должен принимать таблетки, до 1-го августа у меня освобождение от стрельбы, 2-го иду снова к врачу. Вот такие пироги.


Вернувшись от врача, я попал в распоряжение дежурного по этажу. То есть был обречен убираться. Где-то час тщательно намывал раковины и зеркала (на совесть намывал, так как торопиться было особо некуда: закончишь одну работу – придумают другую). Потом ещё полы помыл кое-где и присел отдохнуть. Так я и просидел до половины четвертого (разве что поесть сходил и мусор вынес). Немного почитал, потом сидел и маялся, ужасно хотелось спать… думаю, виной тому таблетки, которые я принимаю. Состояние невесомости какое-то. :)

В половине четвертого наши приехали со стрельбища, начали чистить оружие, а я продолжил своё безделье, стараясь не попадаться на глаза сержантам, которые имеют талант придумывать какие-нибудь бесполезные занятия. Благо, в итоге меня никуда не впрягли.

В 17.30 отправился на треньку. Хорошо поиграли, вернулись к построению, после которого меня снова попросили написать объяснительную за вчерашнее «происшествие», когда я говорил по-русски «в неправильном месте» (эта формулировка меня просто убила… вот уж точно, армия – одно большое неправильное место). В очередной раз вежливо отказался от написания этой херни. Обещали завтра беседу с майором… по**й… хоть с президентом…

Перед сном «по душам» поговорили с одним сержантом, с которым во времена курса молодого бойца жили в одной комнате: сказал, что понимает меня, я ему объяснил, почему никогда не буду писать объяснительную на эту тему. Дело принципа, вот и всё…

3 комментария:

  1. Ха, уже морально готов писать жалобы по любому поводу. А вообще, есть вариант жаловаться не в военную прокуратуру или куда там, особенно если прошлые жалобы не принесли толку, в гражданские инстанции? Например в суд?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну для начала надо пожаловаться высшим чинам в батальоне... либо сразу военному инспектору... если никаких плодов не принесёт, то думаю, вполне можно жаловаться дальше... вопрос только в том, успеешь ли ты ещё кому-то пожаловаться... бюрократия работает очень медленно, пока первые жалобы дойдут до адресатов, служба закончится... :) Это я, конечно, шучу, но в случае с судом - вполне вероятно... Я думаю, что в случае любой жалобы, если ты будешь прав, дело постараются замять как можно скорее на самом низком уровне... в армии очень не любят, когда дело доходит до высших чинов, так как п*здюля потом спускаются и задевают всех промежуточных начальников... :) И доходит, кстати, всё равно до рядовых... Если что-то серьёзное произошло в группе, влетит лейтенанту, лейтенант пропишет сержантам, сержанты - рядовым...

    ОтветитьУдалить
  3. военный инспектор есть для этого...

    ОтветитьУдалить