среда, 25 июля 2012 г.

25.07. Понедельник, день 204. Тяжёлая судьба «тиблы» в эстонской армии.


Спал плохо, но отлично выспался (неудивительно, вчера весь день спал). С самого утра едем стрелять (я еду стоять на посту и сидеть на травке). Должны были приехать к вечеру, но управились уже к обеду. После чистки оружия меня вызвали на ковёр к лейтенанту по поводу разговоров на русском языке. Самое смешное, что он сам русский.


Всё та же песня про гос. язык и т.д. Я сказал, что считаю это всё дискриминацией, что меня лишают элементарного права человека – говорить на родном языке. Рассказал, как однажды мне предложили постоять рядом с мишенями за разговоры на русском… Короче, таких разговоров с разными людьми у меня было несколько. И все они на один мотив. Напоследок поговорили о том, что я отказался писать объяснительную… сказал, что не хочу на эту тему ничего писать. Мне неприятно. Лейтенант выразил надежду, что таких проблем больше не возникнет, а я сказал, что не считаю это проблемой. Кстати, было в нашем разговоре интересное место, когда я узнал, что говорить на русском в присутствии эстонцев – невежливо… якобы они могут подумать, что про них шутят или гадости говорят. Я объяснил, что тоже не свободно владею эстонским, и тоже вполне могу не понимать «гадости и шутки». Тем более, есть такие, которые открыто говорят гадости. Так что я лучше останусь «тиблой» и «сибулем», но останусь собой и не буду писать какие-то унизительные объяснительные.

После у нас была тренировка на выносливость. Проходили полосу препятствий. Пробежались всего два раза, но я сдох. Конечно, жара ещё усложняет задание, но и без неё мне бы эта полоса далась довольно сложно. Например, на стенку я залезать не умею, хоть убей. Ещё раз доказал себе, что моё физическое развитие оставляет желать лучшего. :) Хотя мне моей формы хватает… пивника нет – вот и хорошо.

Часа полтора свободного времени выдалось до вечерней трапезы. В интернете посидел, семечек с сослуживцами погрызли, как это часто бывает в последнее время. Обсудили нашу тяжёлую судьбу-судьбинушку «тибл» в эстонской армии.

Ужин и далее – всё под копирку. Обычный вечер.

1 комментарий:

  1. Ты не свин больше а сибуль. Молодец на самом деле что на своём стоишь.

    ОтветитьУдалить