суббота, 14 июля 2012 г.

14.07. Четверг, день 193. Новая «приколюха».


До обеда изучали дробовик Benelli. Ничего особо нового не узнали. В основном, повторяли изученное ранее. После обеда нам сообщили новость: со следующей недели будем играть в «настоящих военных полицейских». Каждый день (вернее, каждое утро), на проходной будут пару часов дежурить двое солдат и проверять все въезжающие на территорию батальона машины на наличие разрешения. В принципе, эта новость ни хорошая, ни плохая… просто новая приколюха в нашей армейской жизни.


Ещё одна новость: завтра иду в Кадриорг. Надеюсь, что в субботу вернусь и хотя бы на денёк отправлюсь домой. Очень уже домой хочется… хотя бы на денёк.

Далее у нас занятия спортом: поиграли в волейбольчик, потом должен был ещё идти на треньку по футболу, но в последний момент я обломался. Оказалось, что днём составляли какой-то новый список ходящих на треньку, а я по какой-то причине пр**бал своё счастье.

Ещё на первом этаже трубу прорвало, из-за чего в нашем «отеле» была недоступна функция «душ». После занятия спортом это очень не хорошая новость. Но вечером помыться всё же удалось. Вот и всё на сегодня.

1 комментарий:

  1. Ага, помню нас по тревоге погнали "воду" собирать на первый этаж. По-привычке начинаем оперативненько размазывать жижицу швабрами по полу: время то наше идёт, по этому работа кипит... Через пару минут появляется стойкое ощущение, что за нами кто-то наблюдает... оглядываемся - внатуре - вокруг нас стоят потерянные молодые, их тоже по тревоге пригнали, но мы, закалённые частым выпадением всяческих говн на вентиляторы воины (сгнившая канализация нашей уютненькой казармы работала так: то что попадало в неё на четвёртом, вытекало из унитаза на первом, особенно по-утрам, когда сверху опорожнялось 150 мочевых пузырей за раз!), с четвёртого этажа прибежали быстрее, чем они со второго, да ещё по-дороге с*издили все швабры и вёдра с их этажа.

    И вот, стоят несколько десятков пучеглазых (на первых неделях в армии большинство постоянно находится в ах*еваторе) молодых и наблюдают за происходящим, перебивая аромат канализации запахом с фермы. Делать им больше нечего, ни швабр, ни вёдер то нету!

    Не долго думая, молча и торжественно вручаю швабру ближайшему от меня *уеющему духу и направляюсь из вонючей казармы в сторону курилки. И тут, бойцы третьей учебной роты, сначала одиночно и не смело, затем огульно, проявляют оголтелый акт дедовщины, следуя моему примеру и, не строем и не в ногу, как бы подчёркивая и закрепляя свой статус, оставив молодых, говно и швабры друг с другом наедине, "вразвалочку" вывалили из дверей казармы, по-ходу доставая из карманов сигареты!

    В следующий раз подобное ощущение возникло у меня, когда я шел по красному ковру в гражданской одежде через шпалеру из молодых... до этого момента оставался 141 день.

    ОтветитьУдалить