четверг, 1 марта 2012 г.

01.03. Вторник, день 58. 4 тревоги за ночь.


Вроде выспался, несмотря на 4(!!!) ночных тревоги. Поднимали нас с 12 до 2-3 часов ночи, потом дали поспать. Тревоги длились не долго: добегали до своих позиций, лежали пару минут в боевой готовности и шли спать. С дежурством у печки мне повезло, моё время было с 5 до 6 утра, то есть просто встал на часик пораньше (подъём в 6, как и в казарме). Некоторым, например, надо было в 4 встать, а потом с 5 до 6 спать уже особо толку нет.

Подъём был попозже 6, опять же в виде тревоги. За завтраком съел паштет с хлебцами и заварил кашу. Каша очень вкусная, кстати, с какими-то орехами и сухофруктами, с удовольствием такую и на гражданке бы поел. Правда, по ходу такой каши в продаже нет.

После завтрака небольшая лекция по гигиене в лесных условиях. Вебель сказал, что бриться нам всё-таки придётся. Через день. А мы ведь никто даже бритвы не взяли. Сержант же вчера сказал, что не надо. Ещё вебель сказал, что нам сегодня организуют возможность проголосовать, поэтому придётся ехать в батальон за ИД-картами, а там и бритвы можно взять.

Далее нам рассказали, как можно использовать плащ-палатку, если обычной палатки нет. Ну и, естественно, дали нам возможность попрактиковаться в установке этого добра. Ещё немного про маскировку рассказывали, раскрасили наших «яоюлемов» для примера, как надо маскироваться, как не надо…

Обед нам привезли из батальона, а мы уж ждали новую порцию полуфабрикатов. После обеда опять немного побегали до своих огневых позиций. Дальше пешкодралом отправились на карьер Мяннику, вышли на лёд, «сержики» стояли на разных расстояниях от нас (100, 200, 400 и 600 метров), а мы должны были определить примерное расстояние до них. Разным способам определения была посвещена короткая лекция. Дали подержать в руках интересную штуковину типа бинокля. Наводишь на предмет, нажимаешь на кнопку, и он выдаёт расстояние до предмета. Крутая штука, по ходу несколько сотен тысяч крон обошлась нашему государству.

Потом около часа мы отдыхали, конкретных указаний не было, а в 5 поехали в батальон за ИД-картами, потом в Саку на избирательный участок. Так как народу нас было много, выборы продлились около часа. Успел погреться и помыть руки в человеческом туалете.

Далее обратно в лесной лагерь. Еду нам опять привезли из столовой. Поели, провели небольшой контроль снаряжения, так как парниша из из соседней палатки умудрился где-то автомат похерить. Потом нашёл, правда. Но в такой темноте что-то похерить совсем не тяжело. Самому бы не потеряться.

В палатке, естественно, тоже тьма нефиговая. Вчерашние записи делал при свете единственной свечи (кладбищенская такая…:)), сегодня посмотрел на вчерашний почерк, поржал и решил, что надо всё-таки пользоваться фонариком, так и поступил. Чё халявные батарейки-то экономить.

На пост я сегодня не пошёл, так как нас 9 человек в палатке, 4 пары, а я остался без напарника. Зато у меня две смены дежурного по печке. С 9 до 10 вечера и с 6 до 7 утра.

В 10 опять где-то прозвучали холостые выстрелы – тревога. Минут 10 пролежали на своих позициях, минут через 20 опять тревога. Опять выстрелы. Короче, весёлая концовка дня… в казарме такого не бывало…

11 комментариев:

  1. Не поспать тебе сегодня;)... по тому, как наш Педаль той ночью объявил вендетту вашим сержанту Табуретке и капралу Водолазу.

    Вышеуказанные граждане, за ночь до того, тормознули патруль состоявший из бойцов героического педальского отделения, попросили отдать оружие (парни отдали, хули, до этого то учили что старших слушаться надо), после чего попросили залезть в ближайшую палатку (нашу) и объявить тревогу (так и сделали), после чего, попросили часовых лечь на живот (чуваки не возражали) после чего "расстреляли" обоих бедолаг из их же автоматов.

    Это был позор... Педаль, считавший себя невхерственным командиром весь день ходил сам не свой и ждал наступления ночи, чтобы мстить... Тщетно он пытался склонить сержанта Хуя и капрала Колхозника на путь джихада: второй нелепо отмазался мокрыми сапогами, первый, как равный по званию, просто послал Педаль нах*й со своей кровной местью.

    В лучших законах жанра: эстонского джигита все бросили и предали, и он остался один, один на тропе войны, полный ненависти и чили-кон-карне.

    ОтветитьУдалить
  2. :))) хороший коммент получился... я расскажу об этих событиях завтра... и не столь ярко, так как я эту историю только потом в красках узнал... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фак, так это спойлер!!11 затереть, пока никто не видел?))

      Удалить
  3. да ничё страшного... пусть это будет трэйлер-замануха... :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это были Водолаз и Венерический же ? Еще под русских косили бухих:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да! Напутал я, Венерический логичнее будет!

      Удалить
  5. Да лес, это было что-то. Там открылись истинные характеры всех. К примеру капрал Бобёр потом своим жестом показал, что этот лес и бравый серж Педаль ну очень важны для него и уехал в лазарет(до конца леса). При этом намекнул мне что он заболел изза меня. Так как ночью я уснул за печкой и не подкинул дров и он простудился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лосяра, ёба!))

      Зато Бобёр вас всех голосовать принудительно отправил! А то в первый-второй день солдаты как-то вяло проявляли гражданскую активность... Дураки! Думали, что сержанты для того чтобы голосовать едут))

      Удалить
    2. Мы поехали голосовать на 3 день в лесу, бобра уже не было. Да и я поехал голосовать тока изза одной причины.А в тот день нас учили камуфляж наносить на себя, наш все любимый батя. И когда все накрасились, мне был поставлен вопрос какого х.. я белый. Я сослался на аллергию(эх шланг), но это же Зируль он приказал серж. педалю найти смолу, а также мох и сосновые иглы, сварить всё это в своём котелке до однородной массы и дать мне, чтобы я разукрасился. Педаль зло очень на меня смотрел, хуже чем когда я перепутал фамилию бобра(надоже было назвать капрал Pehmeke). И когда он всё это сделал, наши уезжали голосовать и я сославшись на бобра удачно влез в кузов мол вся его яга патриоты и едут голосовать.

      Удалить
  6. а я ездил голосовать чтобы посидеть в туалете.И это правда :))))

    ОтветитьУдалить