суббота, 3 марта 2012 г.

03.03. Четверг, день 60. Драгоценнейший жизненный опыт…


Ночью тревог, действительно, не было. Дали нам поспать. Зато не дала поспать вахта у печки. Моя очередь подкидывать дровишки пришла в 3 ночи. Отсидел свои 45 минут, разбудил следующего дежурного… и понял, что прежде, чем идти дальше спать, я должен получить драгоценнейший жизненный опыт… ну вот честно, вот если бы не армия… вот где бы я ещё смог попробовать посрать среди ночи в лесу… зимой… Интересный опыт. Ну а что, физиология есть физиология.

Сегодня целый день был посвящен движению отряда и выбору огневой позиции. Грубо говоря, целый день мы бегали, ползали, лежали, сидели в сугробах по сантиметров 30. Просто жесть… К вечеру были мокрые с головы до ног. Благо, разрешили перед ужином снять белые маскировочные костюмы, так как они были самые мокрые. Целый день задавался вопросом… если этот белый костюм сделан специально для зимней маскировки, то почему его не сделали водонепроницаемым?

А ещё больше меня, ползающего по сугробам, интересовал вопрос, что я тут делаю вообще… ну риторический вопрос вроде, но не устаю его задавать… Кому и нахер это надо?

Перед отбоем сержант предупредил, что одна тревога будет точно… может больше. Была она в 21.55, и я в ней не участвовал, так как в это время как раз печку караулил. Потом спать… последняя на этой неделе ночь в лесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий