четверг, 22 марта 2012 г.

22.03. Вторник, день 79. Насвистелся и в поход… впереди 50 километров пешком.


Отлично выспался. Ещё бы, вчера полдня дрыхнул. Утренней разминки сегодня нет: экономим время для сборов. Выезжать должны были почти сразу после завтрака – в 8.15. К этому времени мы успели не только собраться, но и вспотеть раз 10 в полном снаряжении. И тут нам сообщили, что выезд откладывается на час.


Уехали мы после 11. Час на дарогу. И всё равно паслись в клоогаском тире без дела до часов 4, ждали, пока другие группы отстреляются. Мне часа на два дали задание: отвечать за свисток, который означает начало и конец стрельбы. Экзамен выглядел так: в положении лёжа со 100 м заряжали 3 обоймы по 2 патрона; первый свисток – 5 секунд, чтобы прицелиться и выстрелить, второй свисток – пауза 15 секунд, свисток – 5 секунд на выстрел, свисток – 15 секунд на смену обоймы, со второй обоймой та же система, но уже по 3 секунды на выстрел, снова свисток, смена обоймы, свисток – и 5 секунд теперь уже на 2 выстрела. Короче, насвистелся я на славу за 2 часа в таком темпе. :) С колена стреляли тоже со 100 метров: 3 выстрела в своём темпе, стоя – с 50 метров 3 выстрела по 5 секунд на каждый. Оценки за экзамен не ставили. Просто сдал/не сдал. Из 12 выстрелов два раза можно было промахнуться, чтобы сдать. Сдали все. Кто-то, правда, со второй попытки. :)

На «поесть» нам снова выдали сухие солдатские пайки, я есть особо не хотел, поэтому решил оставить паёк в качестве небольшого солдатского сувенира на гражданке. Сам решил, что в течение дня и ночи перебьюсь 4 сникерсами, колой и шоколадкой, которую нам выдали вместе с пайком.

Чувак из моей комнаты тоже решил сохранить паёк целым и невредимым, но у него освобождение от рюкзака, поэтому класть паёк было некуда. Я любезно согласился положить его к себе в рюкзак. Мне не сложно, тем более, этот парень обещал подарить этот «чудо-пакет» одному нашему общему знакомому. Короче, благодаря этой солдатской жратве, мой рюкзак утяжелился на 3 кг (одна упаковка весит 1,5 кг).

В 18.15 мы покончили со стрельбой… и начался марш-бросок. Первые километров 15-20 дались очень легко. Каждый час делали паузы по 10 минут, вполне выносимо, ничего не предвещало беды, как говорится… Но это было только начало…

5 комментариев:

  1. ...потом был 3.14здец....

    ОтветитьУдалить
  2. да вы слабаки, без мешков шли!))
    помню как солдатское фм работало на полную катушку перед марш-броском: идти будем 2 дня по 30 км, нет! всего 30 за 2 дня + задания по дороге, палатки на ночь соберут водилы! я слышал, что в другом взводе им сказали что идём без мешков и ночуем в отеле! там же выдадут и нашивки!!! и т.п.

    пара сникерсов и кола это мощьно)) у меня был литр энергетика, 1.5 л воды, шоколад большой, 5 гематогенок с таурином (вещь!), пачка фиников, пачка "комет", пакетик арахиса и коробка "защёчного" табака (в конце покатил вместо обезболивающего) ничего не осталось... я бы ещё что-нибудь схарчил по-дороге!

    А эта консерва *бучая! Я до сих пор помню как из-за неё перекособочило и без того галимо сбалансированный мешок, который при каждом шаге вырезал мне всё более глубокую вагину на правом плече... но это другая история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слышь да , у вас автоматы были с ремнём :)))

      Удалить
    2. автомат я на писятом километре ваще Лосю отдал))

      Удалить
  3. Да, солдатское фм - это, конечно, инфополе огромное... :)))) Не знаешь, кому верить, потому что ни один из источников информации проверить нельзя... есть только вера... :))))

    Про мешки... ты спальные имеешь в виду? У меня-то отсутствие спальника компенсировалось двумя сух. пайками... :))) так что для меня точно всё было по-честному... ну завтра будет история о том, как это всё закончилось... :)

    ОтветитьУдалить