понедельник, 12 марта 2012 г.

12.03. Суббота, день 69. Надо научиться плавать… но не сегодня…


Подъём, зарядка, гигиена, завтрак… потом часик шланговали, пока не стало известно, кто и что сегодня убирает. Уборку тоже можно назвать шлангованием, до обеда убирались около часа, в лучшем случае… остальное время просидели в комнате. Задолбала меня моя бесполезность… каждый день только и думаю о том, как меня тут задолбало, как я тут провожу время зря, проживаю жизнь… не могу ни о чём больше думать… :( У меня явный депрессняк…


После обеда едем в бассейн: там около часика нам показывали, как вытаскивать утопающего из воды, как забираться забираться в лодку, как снимать одежду в воде. Увы, обучение прошло мимо меня, так как плавать я, к своему стыду, не умею… :) Учить меня у инструкторов времени не было, естественно… Помнится, мне обещали научить плавать… кстати, и по уставу, каждый срочнослужащий должен уметь к концу службы… :) Видимо, в другой раз, если он будет…  Один сослуживец провёл мне небольшой инструктаж, но плавать, естественно я сразу же не научился… :) Наряду с неумением водить машину умение плавать – это то, чему я давно собираюсь научиться, но всё как-то не до этого… вот так бывает…

После бассейна можно было посидеть в бане, здесь она гораздо круче, чем та, в которую мы ходили на прошлой неделе. На баню мы сегодня не рассчитывали, поэтому она стала приятным сюрпризом. Особенно по той причине, что завтра за счёт свободного времени в баню идти не надо. А изначально планировалось именно так.

Кстати, о свободном времени. Когда вернулись в казармы, то нам его немного дали. Полчасика. А после дали 10 минут, чтобы в полном снаряжении быть на улице. Тренировались перед «лыпуряннаком», прошли 5-6 километров где-то. По ходу ближайшую неделю будем каждый день так тренироваться.

Далее по расписанию ужин и 45 минут свободного времени. Построение. Новости. Гигиена. Отжимания. И ещё час свободного времени с 22 до 23.
Ну и отбой…

(Кстати, чуть не забыл записать… двоих из нашей группы сегодня выпустили в «линналубу» за примерное поведение. Никто толком не понял, чем их примерное поведение отличалось от других примерных поведений… Видимо, просто выбрали кого-либо, чтобы дать дополнительную мотивацию остальным. Надо тоже домой проситься, на следующей неделе у сестры юбилей..)

2 комментария:

  1. Давно бы уже научился, спроси у нас с Саней научим.

    ОтветитьУдалить
  2. Банька в сакса гюмназиум поездаиенткая, всяка лучше той, что на лыжной базе, где на 40 долбо*бов 3 душа (2 работают) и женская парилка на 10 хрупких лыжниц... И "тренерша" в купальнике, которая раньше узлы вязала, тоже хороша оказалась. Всё на Педроса пялилась))

    Кстати, Лёня у нас тоже плавал как гиря, но его в воду засунули, таки.. мож специально?

    ОтветитьУдалить