вторник, 6 марта 2012 г.

06.03. Воскресенье, день 63. Морские узлы, баня, кафе…



Как это часто бывает, наше свободное время занимают какой-нибудь хернёй. После завтрака у нас были уроки по теории спасения на воде. Пришли мужик и девушка – спасатели. Мужик рассказывал про утопающих, почему люди тонут, как это происходит и т.д. Объяснял, как обходиться с людьми, которые паникуют. Всё это походило, скорее, на уроки самообороны. А девушка научила нас завязывать морские узлы. Видов 6, наверное, разных показала. После того, как она показывала, у меня вроде всё получалось. Но не уверен, что смогу повторить эти хитросплетения в дальнейшем самостоятельно.


После этих уроков (в часов 12 где-то) нас повезли в баню. Баня эта находится в спортивном центре Нымме, дали нам полтора часа. Сама по себе баня очень даже ничего, только душ работает очень странно: вода то идёт, то не идёт, то холодная, то горячая. Народу нас было многовато было для этой бани, поэтому я просидел в ней только минут 10, потом помылся, оделся и пошёл в кафешку по соседству. Съел пару булочек с соком. Давно я в кафешках не бывал, непривычно было сидеть за соседним столиком с людьми в гражданском. НА ВОЛЮ ХОЧУ!

По приезду в батальон мы пообедали, и началось единственное, что в армии может приносить удовольствие. Гостевое время.

Сегодня 9 недель, как я начал выплачивать долг родине. Чуть менее трёх недель остаётся до конца курса молодого бойца и до первого долгожданного визита домой. В жизнь среди нормальных людей. Жду, жду, жду… терплю дальше.

Мой завтрашний визит к врачу по ходу под вопросом, т.к. лазарет с 8.30, а мы в 9 уже должны выезжить. Но я всё равно буду проситься. Концовка дня ничего особенного не принесла, разве что вместо отжиманий сказали вещи собирать. Но я ничего не собирал. Завтра утром время будет. Вместо утренней зарядки.
Отбой!

2 комментария: