пятница, 23 марта 2012 г.

23.03. Среда, день 80. 50 км позади. Мозоли и впечатления.


Вся лёгкость марш-броска улетучилась на километре 20-25… началась какая-то лесная просёлочная дорога с ухабами из полурастаявшего снега, льдом, лужами и грязью. Где-то за час пути ноги успели промокнуть и покрыться небольшими мозолями. За следующий час ноги превратились в две большие мозоли, хотя шли мы уже по нормальным дорогам… а впереди было ещё километров 20. На некоторых привалах нас встречала машина: при желании можно было наполнить фляги водой или сказать «всё, п*здец, дальше я идти не могу… ». У меня почему-то такого в мыслях не было, так как если уж я прошёл первые 30 километров. То и остальные 20 пройду. Иначе нахер я вообще шёл. Тем более, ноги были уже «в мясо», и хуже врядли могло быть. Поэтому я решил, что обязательно дойду до конца. Хотя крик души стучался в мой мозг с вопросом: «Нах*я это тебе надо?» Ну это из серии риторических вопросов про армию.


Ноги были стёрты почти у всей группы. За 17 км до конца на привале нам сообщили, что в первой группе, которая отстрелялась и начала путь на пару часов раньше нас, 16 человек не дошли. У нас сдался только один, у него вроде до похода уже что-то с ногой было. Вторая группа, которая вышла раньше нас на 2 часа, была лишь на 2 километра впереди нас. Короче, мы пипец какие молодцы… а что толку? Куда спешим?

Шли мы до самого утра, последние 7 км паузы делали каждый километр. Человек 5-7 отдали рюкзаки, но шли. Я шёл по ходу медленнее всех: после каждой паузы начинал идти впереди строя, а к следующей паузе оказывался в самом конце. Рэкзак отдавать я не хотел, это бы всё равно не помогло от боли. Каждый шаг давал острые незабываемые ощущения. Одним словом, это был п*здец… Паузы мне лично совсем не помогали, даже наоборот. Когда я садился на привале, было ощущение, что мозоли наливаются жидкостью и раздувают сапоги… когда вставал, было ощущение, что все эти мозоли начинали сдуваться… и первые шаги после привала были самыми болезненными, поэтому я старался не садиться…

Дошли мы где-то к половине восьмого утра. Погрузились в машины и отправились в батальон (наш 50-километровый маршрут закончился в километрах 15 от Таллинна). Доковылять до 4 этажа казармы было непросто, сходить в душ тоже. Ходили все, как роботы. Медленно и неуклюже. Что касается моих ног, то смотреть мне на них было страшно. Вместо пяток просто две большие мозоли. Почти между каждыми пальцами по мозоли. Огромные мозоли на больших пальцах и очень болезненные под пальцами… ну на подошве, если можно так выразиться…

К 9 утра, наконец-то, можно было лечь спать. Правда, поспать удалось только до обеда, то есть часа 4. После обеда пошёл в лазарет с другими «наиболее ранеными» сослуживцами. Тётеньки-врачи заботливо залатали нам ноги. Один парниша передо мной поинтересовался, как долго будут заживать его ноги, с ответа врачихи все поржали: «У вас же в пятницу linnaluba? Значит к пятнице всё заживёт, бежать домой будете!» По ходу так и будет. После визита к врачу немножко полегчало, некоторые мозоли мне прокололи, бинтовать ничего не стали, но разрешили ходить в кроссовках. Это облегчило мне жизнь, но на вечернее построение всё равно надо в ботинках идти.

Почти до ужина чистили оружие, сказали, что в пятницу будут проверять непосредственно перед тем, как отпустить нас в отпуск. И пока автоматы не будут идеально чистыми, нас не отпустят. На ужин пошёл в своих беленьких кроссовках Ecko. С формой они смотрятся ржачно, по-рэпперски. Со мной было ещё два таких же рэпера. Стоять на построении и после, при просмотре новостей, было сложно. Хорошо, что хоть вечером отжимания не делали.

Кстати, совсем забыл, сегодня повесили списки новых групп, в которых мы продолжим нашу службу. Ничего неожиданного, вроде. Почти все, кто хотели в NAK, туда попали. Пара человек только обломались. И ещё на водителя не взяли одного парня из нашей комнаты, он очень хотел… На водителей взяли либо «шлангов», либо тех, у кого уже есть несколько категорий. Я, как и предполагалось, попал в SP, все наши остаются в одной группе, мне по ходу даже из комнаты переезжать не придётся. Это хорошо.

Ещё один день закончился, послезавтра домой. Отбой!

6 комментариев:

  1. Дааа..первые 20 - 30 км я шёл на веселе..а потом когда мы заблудились настроение начало падать...так же начали выскакивать мозоли..Так как товарищ птиц шёл на легке, я отдал ему свою бутылку с водой и через каждые минут 10 клянчил у него попить:))Были такие моменты , когда хотелось послать всех на йух , бросить автомат , упасть на землю и лежать :)Мне повезло когда у кого то очень сильно заболели ноги.Сделали два перерыва примерно по минут 10...тогда даже уснуть успел.Последние километра 4 шли со скоростью 30-40 метров в минуту :)очень хотелось присесть..но знал ,что если сядешь, потом уже хер встанешь.Когда увидел наши машины за горочкой, чуть не заплакал :)))Товарищ Валет похвалил наш рюхм , за то что у нас только один человек не дошёл.В двух других помоему больше 10 не дошло. Короче сплошная драма.кто дошёл , молодцы , респект.
    З.Ы R2+ рулит :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да начинали все хорошо, шли лялякали. Я скармливал бобра конфетами, он рассказывал про их последний поход или как сержант руль не осилил его. И шли мы с хорошей скоростью от 5 до 6 км в час. На 30 км приехал валет и предложил забрать сумки, кто не может нести. К примеру все уже говорили кальмару, что скинь ты он же нет, заупрямился и оставил. Я скинул и ещё человек 7. После этого прошли км 5 и вуаля кальмар сдох, при чём как. Он сел на обочину и вырубился . Дали ему нашатырь пришёл в себя, но идти дальше он немок и у него всё забрали, даже ракмед и автомат. И отдали это нам кто освободился от груза(вот где логика, скинул груз получил другой). Но самое не забываемое было на последних 7 км. Ночь пришли в какой-то городок уселись на остановке. Решил я себе спросить обезболивающего, оказалось с собой было взято в аптечке половина упаковки и её уже не было. Наш доблестный сержант руль вкинул в себя 4 пилюли, скинул всё кроме автомата и пошёл после этого в главе колонны. На остановке многие повыкидывали рюкзаки, а кто-то даже остался например сари. После этого было сложно идти так как руль пёр на легке(постоянно убегал в перёд), сзади шли все те кто не скинул. Кое как прошли и вуаля мы видим машины все обрадовались, пурген нас построил задвинул речь, проверили обмундирование. Я на себе насчитал 2 ракмета и 3 автомата. Но тут вмешался закон подлости, ибо не говори гоп пока не перепрыгнул. Машины спокойно развернулись и уехали дальше. Само приятное, что было в этом моменте, эт лицо Антохи. Таких мимических жестов я ни у кого не видел. Оказалось, что нам надо идти ещё где-то 1 км и метров 200. Мат был везде, сам пурген прифигел от такого расклада. Но мы собрались и пошли. Дошли кое как погрузились. Обратно ехали в полу пустой машине, кто-то валялся, кто-то уснул. Но чувство было приятное.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня задница вспотела и я натер половинки, с ногами проблем небыло, пехали тоже полтос, и наша группа тоже вышла последними а пришли первыми. Нахер гнать было?

    ОтветитьУдалить
  4. за 50 км половинки натереть это походу вообще страх адский...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот после марш броска я и понял, зачем в душевой скамейка.

    Кстати, тем, кто осталься за последние 10 км на остановке повезло: им пришлось ждать второго взвода, который пришел через 3 часа. Говорят зрелище было жалкое: ночь, холод, деревенский пустой автовокзал 3 полуживых солдата трясущихся под плащ-палатками и куча мешков вокруг. Пока идёшь то жарко, тёплые вещи снимаешь в мешок, а когда ночью 3 часа сидишь в сугробе - немножко холодно, а мешок то ты скинул уже километров 20 назад (Сари). Кстати один из трёх, хорошо отдохнув за 3 часа решил пройти оставшиеся 10 км со вторым взводом (в который его потом и перевели) и получил зачёт! Надо было всем там прилечь, СП2 подождать..

    з.ы. А ты, Лосяра, лучше расскажи каких ты мультиков словил с 2х таблеток обезболивающего... тоже мне, страх и ненависть в Робука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, сцуко! Ещё никогда не забуду, как Валет заблудился и у нас кончилась вода километров на 5... ой *ляя.. Перед этим, когда Кальмар вырубился, ему много воды отдали, типа "скоро поплним!", ага! И как вода кончилась - сразу видно стало, кто сука и зажопил, а кто нормальный пацан))

      Удалить