пятница, 16 марта 2012 г.

16.03. Среда, день 73. Задолбал меня местный шоколадный барыга…


Обычное утро, после завтрака сразу экзамен. Нас разделили на две группы, я во второй, поэтому пока первые сдавали, у меня было время повторить. Вроде нормально написал. Сдал точно, но не уверен, на «4» или на «5».


Далее экзамен по строевым приёмам, ну или хз, как это назвать… rivieksam, короче. Смирно-вольно, напра-во/нале-во и тому подобная хрень. Короче, простые истины, по ощущениям вроде хорошо сдал, посмотрим, что поставят.

До обеда два часа самостоятельной подготовки к экзамену по топографии. Мой мозг воспринимать информацию был не в состоянии, да вроде как и шарю более/менее в топографии. Поэтому тупо сидел с тетрадкой в руках, как и вчера.

Один чувак из нашей группы меня уже начинает бесить: почти каждый день заходит к нас в комнату с пакетом сладостей и предлагает что-нибудь купить. Причём, по таким диким ценам, что никто у него ничего не покупает. Пачка халвы – 3 евро или шоколадки по 3,5 евро. Чувак просто нереальный бизнесмен. Уже хочется прямо сказать: «Иди ты нах*й со своими ценами и шоколадом!» Просто пипец….

После обеда экзамен по топографии. Опять сдавали группами, я опять во второй, поэтому перед экзаменом снова час сидел и ничего не делал. Повторять не стал – задолбало уже. Написал вроде неплохо: на 95% уверен, что сдал, но не уверен, что хорошо, т.к. на пару вопросов ответил от балды… ну и пофиг.

Лучший отдых после экзаменов – прогулка под весенним солнышком… и почему бы не взять с собой на прогулку полное снаряжение… Погуляли с рюкзаками по территории батальона часа полтора, потом под душ и ужинать. После ужина всё по стандарту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий