вторник, 20 марта 2012 г.

20.03. Воскресенье, день 77. Я заболел… марш-бросок по ходу без меня…


Обычное воскресное утро. С 10 гостевое время, но уже с полдевятого сидели без дела. Большинство сидит в телефонах. Я не исключение, позвонил сестру поздравил с 30-летием.

С 10 до 18 гостевой день. Просидели с девушкой всё это время, она по моему заказу принесла продовольствие для грядущего «ряннака»: 1,5 литра колы, чтобы кофеин не дал уснуть в походе, ведь идти мы по ходу будем ночью, несколько сникерсов, как питательный источник энергии, и пару пакетов карамелек… чтоб не скучно было идти. Приятно осознавать, что в следующий раз увижу девушку уже не здесь, а в отпуске. Осталось 5 дней!

Вечером из-за слабости я решил проверить, нет ли у меня температуры. Есть – 37,9. Сходил в лазарет к дежурной сестре, дали постельный режим до завтрашнего утра и напоили чаем. Завтра утром пойду к врачу, скажут, что дальше. Но в «ряннак», по словам медсестры, я уже точно не иду. Ужин мне принесли уже в комнату. Вечер провёл в кровати. Отдыхаю. Главное, вылечиться поскорее, чтобы болезнь не повлияла на отпуск…
Посмотрим, что завтра скажут. Отбой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий