воскресенье, 4 марта 2012 г.

04.03. Пятница, день 61. «Завтра большой день – день смерти Сталина!»


Подъём у меня был уже в 3.50, до 5 была наша очередь патрулировать лагерь. Погуляли часик, никого, кто не знал бы пароля, не встретили. Короче, холостыми патронами пострелять случай не представился. С 5 до 6 ложиться спать было бессмысленно, просто полежал чуток. Далее подъём и сбор вещей. До завтрака надо было уже разобрать палатки. Завтрак улыбнул: салат утром – дело привычное, но вдобавок получили по банке шпротов.

До обеда поехали на полигон, там нам показали различные материалы (бетонный столб, решётки, арматуры, двери и т.д.), на которых различными способами была заложена взрывчатка в разных количествах (от 100г до нескольких кило). Потом мы отошли на приличное расстояние, это всё бомбанули, мы вернулись и посмотрели на остатки… естественно, всё было расхерачено. Короче, до обеда, мы тупо паслись и чего-то ждали… сначала, пока взорвут всю эту дребедень, потом ждали машин, которые за нами приедут.

Пообедали, погрузили палатки… и начался последний этап нашей лесной жизни: взяли свои здоровенные рюкзаки и отправились пешкодралом до батальона. 7 км прошли за 55 минут. Шли через город, через Нымме. Прохожие офигевали, так как мы шли всеми тремя группами, то есть почти 150 человек, в две колонны. На больших дорогах даже движение останавливали. Ну вроде как прошёл это испытание без особых запарок.

Кстати, забыл написать про одну вещь, которая меня в этом лесу очень задолбала. Наверное, забыл написать, потому что уже привык. Нам не разрешали вешать ремни на автоматы, то есть они всегда у нас должны были быть с собой, всегда в руках. Идёшь поссать – автомат с собой. В очереди за едой стоишь – та же херня… Надоедает сильно…

По прибытию в казармы нам разрешили сначала помыться самим, а потом уже чистить снаряжение и оружие. (Двум другим группам таких поблажек не сделали). По-человечески помыться после 5 дней в лесу было приятно. Хотя руки даже до конца не отмылись.

До ужина чистили оружие. От снега на автоматах появился лёгкий налёт ржавчины, поэтому чистить довольно сложно. На ужин была вкусная лазанья. Есть за столом из человеческой посуды тоже очень не привычно после леса.

На вечернем построении дежурный батальона отжог: напомнил нам, что завтра «большой день»… 5 марта, день смерти Сталина, «который отправил многих наших близких в Сибирь»… П*здец, интересно, отмечать не будем? :) я, конечно, поддерживаю, что Сталин сделал много плохого, но называть его день смерти «большим днём», по-моему, дебильновато… :)

Далее «Актуальная камера» и Voodirally вместо обещанного времени на телефонные звонки. Долбо*бы… слов больше нет… После отбоя написал пару смсок… и спать.

P.S. В комнате ужасно холодно, спать сложно… это даже после недели в лесу заметно.

3 комментария:

  1. я еще схватил 2 кирпича в рюкзак за то , что не было наколенников и бутылки с водой :) странно , что ты не написал как мы с птицой не подкинули дров нашему рюхмаванему и нас заставили копать яму полтора на полтора :) когда у меня Пашка спёр автомат и мне выдали бревно :)))) и как Питон побежал на тревогу с лопатой вместо автомата :))))))) и ему тоже бревно всучили :)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, описать всё нереально... и жаль, что я такое упустил... это весёлые факты... :) про яму я, вполне возможно, не знал даже на момент написания... а вот про кирпичи стоило, наверное, упомянуть... про Питона и лопату не помню, кстати... зато ещё упустил, как Питон с деревянной базукой ходил несколько дней... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот после этого случая ему и вручил Давид Саломоныч базуку :)

      Удалить