среда, 21 марта 2012 г.

21.03. Понедельник, день 78. Постельный режим – это хорошо.


День начался неплохо: на утреннюю разминку идти не надо, провалялся до половины восьмого. Завтрак принесли в комнату. Где-то в 6.30 мерил температуру, была ровно 37. в 8.30 пошёл в лазарет, там градусник показал то же самое. Сказал медсестре, что хочу завтра идти в «ряннак», так как средний балл за экзамены у меня хороший, а если в «ряннак» не пойду, то «серебряную нашивку» мне не дадут. И надбавку к зарплате, естественно, тоже. Да и боюсь, что в отпуск могут позже отпустить. Вероятность такого развития событий мизерная, но есть. Короче, договорились, что сегодня у меня ещё постельный режим, отдыхаю, отлёживаюсь… а завтра иду в поход. Думаю, что выздоровлю. Дали мне «фервекса» выпить, один пакетик ещё с собой дали. На вечер или утро.


После лазарета обратно в кровать отсыпаться. У остальных какие-то уроки. На одном из них рассказали, что нужно брать с собой завтра. Оказалось, что в марш-бросок не надо брать спальный мешок, дождевой костюм, зимние штаны и противогаз. А это облегчает рюкзак на килограммов 5, наверное. Собрали рюкзаки и поржали от их веса. В предыдущие походы мы ходили с гораздо более тяжёлыми рюкзаками… правда, походы-то покороче были.

Целый день провалялся в кровати, отоспался на славу. Позвонил и поздравил любимую с днём рождения. В очередной раз пожалел, что здесь в такой день. Но сегодня хоть отдохнул. Сослуживцы тоже сегодня особо не напрягались, хотя их и заставили немного спортом позаниматься.
Вот очередной день и прошёл. Отбой!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Блин, как же смешно сейчас читать про нашивки, которые дают надбавку к зарплате… :)

3 комментария:

  1. Ну ты еще сопротивлялся своей болезни смотрю. Не понимаю как ты так можешь. У меня чуть ОРВИ, то все, минимум неделю лежу и чудь ли не умираю. Не представляю как я зиму в армии переживу xD

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле, я сам удивился, как восстановился всего за день по сути... и как не заболел через пару дней снова... потому что, всё, что ждало меня в последующие дни, вполне могло стать причиной новой болезни... :) видимо, главным лекарством стали мысли о визите домой в конце недели... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит желание и стрессовые условия xD

    ОтветитьУдалить