четверг, 8 марта 2012 г.

08.03. Вторник, день 65. С 8 марта, блин…


Тревог ночью, действительно, больше не было. Можно сказать, что выспался. После завтрака пару часов помахали лопатами: расчищали дорожки до своих позиций. Потом до обеда занимались тем, что мне больше всего не понравилось на прошлой неделе… бегали по сугробам и промокали… Учились прикрывать друг друга, медленно и незаметно подкрадываться к другим отрядам. Довольно утомительное занятие.

К обеду у нас в лагере обустроили полноценную кухню, поэтому до конца недели по ходу сухих пайков больше не будет. Будем питаться нормально. После обеда ориентирование. От предыдущих «ориентаций» ничем особо не отличалось.. прошли километров 7, как мне показалось. После беготни по сугробам очень устал. Просто вырубало.

Целый день у меня не вылезала из головые одна мысль… 8 марта, сегодня я должен быть не здесь, а с ней… :( Девушку, маму и сестру поздравил, конечно, но только смской… Грустно, что по-другому не поздравить.

До ужина в честь масленицы нам дали полчаса, чтобы каждый отряд соорудил себе сани. Прокатились по разу со здоровенной горы. Те, у кого сани получились лучше всего, были освобождены от ночного патруля. Кстати, «вастлакукклид» мы тоже в обед получили.

После ужина никаких действий не последовало, отдохнули немного, в 9 отбой. Сержант сказал, что его тоже задолбали ночные тревоги. Сказал, чтобы я так и записал в свой дневник… :) Надеюсь, что тревог не будет. А то я и так с часу до двух в патруле, а с 4.30 до 6 дежурю у печки.
Посмотрим, высплюсь ли.

1 комментарий:

  1. Полтора часа у печи это жесть! Реальный шанс очнуться башкой в топке))) Либо сам упадёшь, либо однополчане засунут, когда печка потухнет!

    ОтветитьУдалить