понедельник, 5 марта 2012 г.

05.03. Суббота, день 62. Выдали резиновые сапоги. Раньше нельзя было?


Типичное утро, такое, какое было обычно до леса. Обе пары ботинок по-прежнему мокрые, одел на носки пакеты, чтобы не ходить с мокрыми ногами. Хорошо, что сегодня день уборки, можно будет в шлёпках ходить.

После завтрака сходил к парамедику. Вскочил у меня какой-то подкожный прыщ или что-то вроде внизу живота. Медик сам понятия не имеет, что это такое, ведь медицину он изучал пару месяцев только здесь в армии. Сказал, что к дежурной медсестре меня отправлять бессмысленно, т.к. она вряд ли знает больше. Надо ждать врача до понедельника. А это означает, что, возможно, моя поездка на следующей неделе в лес откладывается. Посмотрим, что будет. Главное, чтоб вылечили меня, а то какая-то подозрительная хрень.

Далее празднования дня смерти Сталина продолжились уборкой. Ну а как ещё? Суббота же. До половины второго, до обеда то есть, убирались. Вернее, убирались около часа в общей сложности, остальное время тупо паслись в комнате.

Кстати, пока мы были в лесу, из лазарета вернулись два чувака, которые там были пару недель по ходу, а то и больше. И оба по ходу в понедельник получат TKV. Один ночными кошмарами страдает, у второго – депрессняк. Второй вариант мне и самому очень нравится, при случае можно было бы тоже с врачом по душам поговорить. Моё душевное состояние, наверное, тоже под депрессию подходит. :) Очень уж за*бало…

После обеда большая часть группы отправилась рубить/пилить дрова, а семь человек (я в том числе) отправились убирать столовую, помогать тамошним дежурным. Дежурными оказались нормальными чуваками из предыдущего призыва, мы им помогали до 5 часов. Большую часть времени просто сидели, чтобы не возвращаться раньше и не отправиться рубить дрова.

До ужина успел все шмотки перестирать. А ещё нам выдали резиновые сапоги. Видимо, дошло, что у ребят в лесу ноги промокают. Раньше не додуматься было. А вообще меня очень настораживает, что последние два дня температура плюсовая. Люблю, конечно, когда  тепло, но нам ведь в лес в понедельник. Если всё поплывёт, то в слякоть, наверное, не очень будет в лесу шляться, одежда промокать будет ещё сильнее и быстрее.

После ужина выдавали сапоги тем, кто не успел их получить раньше. Оставшимся дали свободное время на позвонить. В последнее время это большая редкость. Минут 15 поболтал по телефону, разговор прервал крик нашего капрала из коридора. У него там какая-то проблема возникла, он кого-то звал, но никто не пришёл, поэтому он разозлился и вызвал всех в коридор, чтобы все посмотрели, какой он *банутый. Ну, по крайней мере, я только посмотрел на него… проблемой его я не проникся.

Концовка вечера типичная. С 10 до 11 свободное время, но никто не сказал, что можно звонить. Мы сами узнавать не стали, так как в последнее время по субботам нас таой привилегии лишали. Тупо выключили свет в комнате, якобы легли спать, а сами сидели в телефонах…

5 комментариев:

  1. ...поэтому он разозлился и вызвал всех в коридор, чтобы все посмотрели, какой он *банутый...

    5+

    Интересно, кто был PKO что молодых зарядили в столовую... уж не Джыги))

    Забыл уже, что сапоги выдали только в "междулесье"... после второго леса я их лично больше не одевал, зато на плац таскать за*бался!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну во втором лесу они очень помогли... и в первом могли бы очень помочь... :)только сейчас подумал, что сапоги - это по ходу подарки ко дню смерти Сталина... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, потому что у них написано НКВД на подошве и они все только 37го размера?

      Помогать они помогли, но бегать в них ночью по снегу - это пиз*ец! Я железно до позиции добежав раза 3 чебурахался, после последнего как правило не вставал, а так полз (хорошо хоть не на горку надо было)).

      Удалить
    2. а мне дали два разных 43 размера,один налазил , а второй хлюпал на ноге :) поэтому не одевал их ниразу

      Удалить
    3. Да это у тя походу ноги из жопы растут!

      Удалить