воскресенье, 18 марта 2012 г.

18.03. Пятница, день 75. Какой же я был наивный…


Вчера забыл написать: оказывается, экзамены, которые мы сдаём, на что-то влияют. За средний балл 4.5 и выше дают нашивку с золотым мечом и добавку к зарплате, вроде евро 20… (не ах, какая добавка, но учитывая, что сейчас мы получаем 74 евро… вообще круто). За средний балл 3.5-4.5 дают «серебряный меч», и тоже какая-то добавка. Так что есть, к чему стремиться.


А что касается сегодняшнего дня. Обычное утро. После построения экзамен по автомату Galil. Точно такой же экзамен мы уже сдавали перед самой первой стрельбой, поэтому повторять особо было нечего.

Во время экзамена принимающий мне два раза сказал из-за небольших ошибок, что я завалил. Ну одна ошибка была левая какая-то, я даже поспорил с ним чуток, так как нашу группу учили немного по-другому. А вторая ошибка – да, залошился сам. Но в конце концов, сдал. Не знаю, правда, на что. На этот экзамен ушло минут 5-10 на человека. Потом, как обычно, сидели в комнате, ждали, пока все сдадут.

Пришла хорошая весть: телефоны нам сегодня возвращают. А говорили до конца SBK. Ну как я и предполагал… П*здели… Нет по ходу у сержантов права забирать телефоны, они вроде за это даже «а-та-та» получили от начальства… за самодеятельность.

Далее по расписанию так называемый НАТО-тест. Как и ожидалось, свой результат двухмесячной давности я улучшил. Получил 205 баллов из 300. В январе было 89. :) Отжался 80 раз (98 баллов), в январе было 32. Пресс: 42 раза (50 баллов), было 23. Бег: 3200м за 16.08 (57 баллов), было 18 с лишним минут. Бегать было сложно из-за полурастаявшего льда и луж. При нормальных условиях пробежал бы гораздо лучше. Ну в январе условия были ещё хуже…

Душ и обед. Далее какое-то неопределенное расписанием время. Немного помахали швабрами, убрали на этаже. И бельё постирать разрешили, что мы и сделали. Дальше безделие.

Повесили расписание на следующую неделю. До долгожданной «вяльялубы» осталось 7 дней. Выйдем мы по ходу ближе к вечеру, так как день открытых дверей ещё до 16.00, а потом, согласно расписанию, мы ещё должны осуществить Suurpuhastus. Во вторник едем сдавать стрельбу на целый день, а вечером идём в «лыпуряннак», на него отведены целые сутки. По ходу ночью тоже пойдём. Ну пофиг на него, я готов уже хоть сегодня идти, ведь после него уже так близко будет долгожданный визит домой.

Ещё есть в расписании на следующую неделю пара уроков по базуке и этике. В четверг «расформирование»: по ходу станет известно, кто куда идёт после SBK, и, наверное, расселят нас новыми группами. Ну пофиг. Что будет, то будет. Посмотрим.

Вернусь к сегодняшнему дню. Без дальнейших указаний просидели мы до половины седьмого, а там вывесили результаты экзаменов. Я поржал: у меня только «четвёрки» и «пятёрки», средний балл 4,4. Одной «пятёрки» не хватило до золотой нашивки. Ну и нафиг она нужна…

До ужина так ничего и не делали, после свободное время., построение и всё такое.
Про «линналубу», которую я просил на воскресение, никто и не вспомнил. Сам выпрашивать я не пошёл. Ну и «х*й им на воротник»… дождусь уже отпуска. Всего 7 дней осталось. Жду. Отбой!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Перепечатывая сегодняшний день своего дневника, не мог не улыбнуться… Какими же были наивными надежды о том, что результаты экзаменов и цвет нашивки, которую за них дают, что-то решают… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий