четверг, 15 марта 2012 г.

15.03. Вторник, день 72. «Сессия» началась.


Утро типичное, до 11 первый урок, рассказывали про Häiregrupp… это типа дежурной группы из 13 человек, которые 24 часа в сутки в случае тревоги готовы отправиться охранять отведённые им объекты. Для нашего батальона это главный штаб, министерство обороны и ещё несколько объектов. Всё, что я запомнил с этого урока – это то, что меня просто отрубало. Спать хотелось. Больше ничего интересного из урока я не вынес.


Потом нам дали время на подготовку к сегодняшнему экзамену по связи. Тихо сидели в комнате с умным видом и конспектами в руках на случай, если кто-то прийдёт проверять, что мы тут делаем. Просидели так до обеда. (Больше двух часов!)

После обеда экзамен. На пару человек уходит менее 10 минут. Всего-то соединить два телефона, вставить батарею в рацию и включить её. «Пятёрка». Сдали уже в половине четвёртого, до 7 самостоятельно готовились к завтрашним экзаменам, то есть шланговали с тетрадками в руках.

Завтра самый сложный, на мой взгляд, экзамен по уставу. Никак не могу запомнить некоторые пункты, точнее, их формулировки на эстонском, поэтому голова взрывается от попыток заучить.

Вечер ничего примечательного не принёс. Обычный. В целом, халявный какой-то денёк получился.

8 комментариев:

  1. Стоим мы значит перед дверью пятером.Ждём своей очереди к вебелю 100грамм ака Поген.Пробегая мимо наши СП дедушки пожелали нам удачи и сказали что даже обезьяна на 10 баллов здаст у него экзамен.Вообщем заходим мы с рядовым Захаровым, садимся перед ним.Он смотрит на наши фамилии и спрашивает по-русски(!этот знак я поставил потому что за разговорчики не на эстонском мы писали объяснительные): ну чё знаем как работает рация?-Юст нии хярра веебель - Ну значит у тебя позывной Х*й1 а у тебя Х*й2 сделайте проверку связи.Офигев и поржав от позывных, мы со смехом сделали проверку.Потом надо было подключить к телефону ,фиг знает каких времён, трубку и покрутить ручку чтобы пошло соединение с другим телефоном.Товарищ прапор обратился ко мне на русском: Муравец, не подключишь трубку - тебе 3.14здец.После таких слов не подключить трубку было нереально.В итоге получили 10 баллов.
    П.С рядовой Чудище здал на 8 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько тебе платят за рекламу на сайте? Почему конкурса не было? Я больше дам!

    ОтветитьУдалить
  3. "х*й юкс контролликс куульдель..." :) у нас тоже такой прикол был... :)

    Жаконь, реклама на условиях гугла... :) платят только за клики, так что я ни хрена не получаю, потому что никто не кликает... :))) Могу твою рекламу разместить, кстати... :)))) за бартер... я размещу свою здесь, а ты себе на машину наклеешь адрес моего блога... :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рядовой Kald слишком поздно понял свою ошибку, когда пошел сдавать связь со мной: нужно было буквенным кодом передать фамилию напарника (типа hotel uniform jankee = huj). Я с его фамилией быстро справился, а он заё*ся на первой букве из 7 (Š)))) Её даже в учебнике не было!)))

    з.ы. Видел Педальку сёня в больничке... пробежал мимо него, типа не заметил, а он на выходе спецом мимо меня прошел) поздоровался, показал "V"=)

    ОтветитьУдалить
  5. кило äрни индия _ виктор индия танго танго юниформ!!!11

    ОтветитьУдалить