среда, 14 марта 2012 г.

14.03. Понедельник, день 71. По ходу буду я военным ментом…


Утром на разминке пробежали два круга. Уже забыл, как это делается. Из-за леса уже пару недель не бегали. После завтрака до 11 повторение всего изученного по маршу и строевым приёмам. Завтра экзамен. Погода солнечная, весна начинается, так что маршировать было приятнее обычного. После этого контроль снаряжения: проверяли всё до трусов. Бесит складывать на скорость все вещи в рюкзаки, а потом обратно в шкафы… ничего сложного, но утомляет.


Кстати, к врачу ещё сходил, сказал, что крем, который мне дали для моих увеличенных лимфоузлов, помогает. «Подкожная хрень» начинает по-тихоньку рассасываться и проходить. Буду мазать дальше. На колени жаловаться не стал, вспомнил, что хочу попроситься в «линналубу» на выходных. Больному мне её точно не дадут.

После обеда на стенде обнаружили результаты по «взрыванию». Сдал, 10 из 10. Теперь у меня А-категория… ох*еть, дайте две… всю жизнь мечтал… :) Кстати, довольно многие не сдали, включая одного нашего капрала… Наверное, это одна из причин, по которой он капрал, а не младший сержант… :)

Ещё у нас тут начали спрашивать, кто хочет идти в NAK или на водилу. На сержанта идти я не хочу, но, благо, желающих туда идти предостаточно, поэтому туда меня не отправят явно… Прав у меня нет, поэтому на водилу тоже не берут… остаётся третий вариант… SP (тобишь военная полиция).

После обеда у нас была консультация с нашим вебелем, он показал нам примерные варианты грядущих экзаменов. По-моему, не сдать эти экзамены – значит сильно «залошиться»... Но передо мной встала задача не просто их сдать, а очень хорошо их сдать. Т.к. спросил у вебеля, не отпустят ли меня в воскресение домой в честь дня рождения сестры. Он сказал, что с ответом на мой вопрос стоит подождать до пятницы, что если экзамены все будут сданы хорошо, то он проблемы не видит. Было бы неплохо выйти на выходные. Или хотя бы на воскресение…

После консультации мы за непонятные заслуги смотрели «мотивационную стену» полчаса. Ну нормально… лучше, чем кровати на скорость заправлять.

Потом ужин и свободное время. Полчаса. Концовка дня обычная.
Кстати, сегодня прошёл слух, что кто-то из параллельной группы пожаловался на плохую еду в столовой. Не совсем понял, куда они пожаловались, но по ходу может смениться обслуживающая наш батальон фирма. А пацанам, которые пожаловались, могут сделать «а-та-та» за такую самодеятельность. Посмотрим, может вкуснее кормить начнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий